Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) 2011 – 2024.

Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018) Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018) Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018)

Оснащались двигателями

- 2.2 литра diesel 150 л.с. 400Нм (перешел с Фрилендер 2 (Freelander 2))
- 2.2 литра diesel 190 л.с. 420Нм
- 2.0 литра EcoBoost бензин 240 л.с. 340Нм (от Ford)
Дизельные моторы устанавливаемые на Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) более надежны чем бензиновый. Наиболее большие проблемы мотора Экобуст связаны с топливной системой, турбиной, форсунками, блок цилиндров, головки. Мотор высоконагруженный и дорогой в обслуживании.

Проблемы двигателя 2.2. литра дизель.

- Течь в сочленении двигателя с поддоном или удлинителя поддона (картера). Устанавливаются на герметик, необходимо переуплотнять.
- Течь заднего сальника коленчатого вала. Можно заметить на стыке АКПП и двигателя следы масла. Коробку необходимо будет снимать для замены сальника. На шести-ступенчатом Aicin рекомендуется сразу заменить сальник угловой передачи.
- Правый патрубок интеркулера перетирается, появляется запотевание масла и лопается. Проблема аналогична дефекту на Фрилендер 2 (Freelander 2). Патрубок ставится только оригинальный.
- Течь трубки подачи масла в турбокомпрессор. Обязательно произвести осмотр при прохождении ТО. По необходимости нужна замена.
- Турбокомпрессоры очень надёжны при своевременной замене и устранении всех видов течей масла.
- Система рециркуляции отработавших газов. Включает в себя клапан ЕГР и теплообменник. Оба могут выйти из строя. Клапан ЕГР может закоксоваться и остаться в открытом или закрытом положении. На панели приборов появится сигнализация «check engine» и включится режим работы с ограничением мощности. В теплообменнике так же может заклинить клапан либо возникнуть течь антифриза из самого теплообменника. Понадобится замена.
- Навесное оборудование достаточно надёжно. Компрессор кондиционера, генератор, ремень генератора меняется на 10-м ТО (130 тыс.)

Интерьер Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018) Панель приборов Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018) Салон Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018)

Коробка передач Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque)

2011-2015 год АКПП шести-ступенчатый Aisin (наследие от Фрилендер 2 (Freelander 2)), либо ручная.
2016 год с рестайлингом Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) стали устанавливать девяти-ступенчатый автомат ZF. Коробка передач удачная, экономичная, хороша в динамике, При переключении со второй на третью передачу отмечается небольшой толчок.
У коробок передач могут «потеть» передние крышки. В последствии это может вылиться в течь. Крышку необходимо снять, переуплотнить и восстановить уровень масла.

2016 году выходит рестайлинг. Обновился интерьер, техническая часть, передняя часть, задние фонари. С 2017 года устанавливалась мультимедиа InControl Touch Pro. Двигатели устанавливаются собственной разработки, Ingenium. К концу 2018 года появляется новый Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque).

Обслуживание автомобиля – это в основном замена масла в двигателе и фильтров.

Стоимость технического обслуживания 2.2 дизель на начало 2019 года: ТО-А 11 000/ТО-Б 14 500 р. (с заменой топливного фильтра) примерно как десятилетний Фрилендер 2 (Freelander 2). 2.0 EcoBoost в среднем 11 500 р. (замена масла в двигателе, фильтр масляный, салонный, воздушный).
Семейство моторов Ingenium дизель и бензин ТО-А 13 800 р. / ТО-Б 17 900 р.
Замена масла в АКПП раз в 60 тыс. км., либо каждое пятое ТО. 6ст Asin 17 000 р. / 9ст ZF 11 500 р. В случаях если есть некая нештатная работа коробки или пинки смена масла может понадобится раньше.
Наиболее крупное 10-е ТО (130 тыс. км.) Замена ремня ГРМ. Замена масла в переднем, заднем редукторе и коробке передач. Замена приводного ремня.
Замена антифриза в системе охлаждения необходима каждые десять лет. Аккумуляторная батарея штатная рассчитана на 6-8 лет.

9-ти ступенчатая АКПП ZF Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018) Селектор АКПП Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.RangeLand Rover Evoque 2011 - 2018) Трубка подачи масла к турбине Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018)

Внешний вид автомобиля.

Зеркала складываются при постановке на охрану.
Замки закрытия дверей могут барахлить и работать через раз. Необходима замена или ремонт.
В случае если на автомобиле установлена функция автоматического открытия багажника необходимо проверить приводы на наличие люфта.

Салон.

Необходимо проверить работоспособность всех кнопок, что бы удостовериться, что работают все системы, т.к. даже компьютерная диагностика может не показать всех неисправностей в случае залипания клавиши.
Возможен шум от моторчика климатической системы. На максимальных оборотах вентилятор отопителя может издавать сильную вибрацию с сотрясанием центральной консоли.
Селектор АКПП может заклинить в любом из положений движения, не подниматься или не опускаться при глушении автомобиля. Селектор подлежит только замене.

Тормозная система.

- Тормозные колодки ходят в среднем 30 тыс. км. Тормозные диски в районе 60 тыс. км.
На автомобили с 2016 года устанавливалась другая тормозная система с датчиками тормозных колодок, схожая с тормозами Дикавери Спорт (Discovery Sport).
- Тормозные трубки меняются по регламенту раз в шесть лет.

Рычаг передней подвески Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018) Навесной подшипник карданного вала Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018) Муфта Haldex Рендж Ровер Эвок 2011 - 1018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 2018)

Передняя и задняя подвески.

Независимые, пружинные, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя типа МакФерсон (McPherson), задняя многорычажная.
- Передняя подвеска. Состоит из большого, алюминиевого, нижнего рычага, стойки амортизатора, стабилизатора поперечной устойчивости, и две стойки стабилизатора. Все элементы весьма долговечны. При выходе из строя сайлент блока или шаровой опоры придётся заменить рычаг в сборе и только оригинал. Не оригинальные рычаги ужасного качества и не подходят по геометрии.
- Стойка амортизатора более надёжна чем на Фрилендер 2 (Freelander 2) и ходят до 300 тыс. км. Стойки стабилизатора «живут» от 80 до 120 тыс. Привод колес надёжен, если не возникало механических повреждений пыльников. Пыльники детализируются отдельно.
- Наконечники рулевых тяг и рулевые тяги надёжны и выходят из строя при большом пробеге. Рулевая рейка электрическая (бачок с жидкостью отсутствует), надёжная и отзывчивая в управлении.
- Задняя подвеска практически не убиваема. Чаще всего выходят из строя (от 80-ти до 120-ти тыс. км.) стойки стабилизатора. Втулки стабилизатора и сам стабилизатор не доставят хлопот. Рычаги и сайлетблоки на них практически вечные. Основная проблема задней подвески – необходимость сход-развала и регулировки. Регулировочный болт может закиснуть вместе с сайлетблоком и будут проворачиваться вместе. Необходимо будет спилить тяги, ставить новые и потом заниматься регулировкой. Амортизаторы живучие.

Ходовая часть.

- Передний редуктор унаследован от Фрилендер 2 (Freelander 2) и может неожиданно загудеть. Связано это с конструктивным просчётом. Обычно случается на пробеге 50 - 60 тыс. км. Полностью детализируется и ремонтируется.
- Карданный вал с промежуточным подшипником. Так же может загудеть.
- Электро-магнитная муфта Haldex 4-го поколения. Надёжная, но нуждается в периодическом обслуживании, хотя и позиционируется как необслуживаемая и регламентом это не предусмотрено. Желательно каждые 65 -70 тыс. км. менять масло и фильтр, для предотвращение сгорания масляного насоса от засорения стружкой.
- Задний редуктор. Наследован от Фрилендер 2 (Freelander 2) и аналогично может загудеть. Будет необходим ремонт. Необходимо внимательно осматривать сальники полуосей на отсутствие / наличие запотевания или течи масла. Как следствие течи, масло может сильно загустеть и потерять свои смазывающие свойства. По регламенту масло подлежит замене каждое ТО-10, но если автомобиль эксплуатируется на бездорожье необходимо делать замену чаще.

Задний редуктор и пирвод Рендж Ровер Эвок 2011 - 2018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 1018) Задняя подвеска Рендж Ровер Эвок 2011 - 2018 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 1018) Новый Рендж Ровер Эвок 2018 - 2020 г.в.(Range Rover Evoque 2011 - 1018)

Второе поколение

Весной 2019 года было представлено второе поколение модели. Автомобиль получил незначительное увеличение в габаритах и цифровую начинку и салон как у Range Rover Velar.