Range Rover Vogue L322 2006-2009
Range Rover Vogue L322 2010-2012
Range Rover Vogue L405 2013-2017
Range Rover tuning
Автомобиль из туманного альбиона. Шикарный Рендж Ровер (Range Rover)
Обладатель многомиллионной армии почитателей. Любимец королевской семьи. Автомобиль с корнями настоящего внедорожника.
17 июня 1970 год. Это дата начала производства Рендж Ровер (Range Rover). Это был успех. В газетах встречались заголовки. Выдающийся автомобиль. Настоящий успех британской промышленности. Ролс Ройс (Rolls Royce) бездорожья. И это не смотря на простой виниловый салон, который можно было мыть из шланга и скромную по современным меркам комплектацию.
Прежде, чем стать бестселлером на рынке внедорожников, Рендж Ровер (Range Rover) ждал нелёгкий путь испытаний. В 1966 году был выпущен первый опытный образец. Тестирование прототипа было проведено по всему миру, и большую часть времени автомомбиль прошёл с непокрытой рамой. К началу 1968 года работа над проектом была завершена и назначена дата производства. Рендж Ровер (Range Rover) был официально представлен с двигателем V8 3,5 литра 135 л.с. Шум который был поднят вокруг нового внедорожника привел к возникноению воистину ажиотажного спроса на него. Мгновенно поднялась цена на автомобиль. Этот автомобиль практически не появлялся в свободной продаже. В 1971-1972 годах были даже отмечены случаи спикуляции этим автомобилем на чёрном рынке. Очень быстро он стал показателем статуса владельца. В 1971 году автомобиль Рендж Ровер (Range Rover) был выставлен в Лувре, как произведение искусства и эталон дизайна. Больше такой чести не удостоился ни один автомобиль.
Первое поколение Рендж Ровер (Range Rover) продержалось на конвеере 26 лет и за это время разойтись тиражом 317000 экземпляров. На протяжении этих лет Рендж Ровер (Range Rover) постоянно улучшался. В 1981 начали выпускать пятидверную модификацию внедорожника. А со временем появились версии с более качественной и дорогой отделкой салона. С каждым новым поколением Рендж Ровер (Range Rover) становился всё комфортнее и престижнее. На данный момент выпускается уже четвёртое поколение легендарного внедорожника. Понимая, что престижный внедорожник могут назвать паркетником, рекламная компания Ленд Ровер (Land Rover) определила план, который бы позволил продемонстрировать внедорожные качества автомобиля. Рендж Ровер (Range Rover) идеально подходит на роль автомобиля длякругосветных путешествий и экспедиций. В 1972 году, в рамках британской транс-американской экспедиции, протяжённость которой составляла 29000 километров, Рендж Ровер (Range Rover) стал первым автомобилем, который пересёк Дарьенский пробел. Дарьенский пробел – это участок заболоченых джунглей на границе панамы и колумбии, труднодоступная лесная зона, абсолютно непроходимая для наземного транспорта. Это единственное место, где прерывается Панамериканское шоссе, так и не соединившее Северную и Южную Америки. Ни дорог, ни мостов. Только кусок непроходимого леса известного лишь лесным племенам, которы живут в сдешних местах. Карт не существует. В любой экстремальной экспедиции главное – это транспорт. Для осуществления безумного проекта были взяты два внедорожника Рендж Ровер (Range Rover). Работы по подготовке автомобилей велись с соблюдением трех принципов: максимальная автономность, универсальность и комфорт. Сам по себе Рендж Ровер (Range Rover) был одним из самых удобных для путешевствий автомобилей того времени, так что с последней задачей справиться было довольно просто при минимальных усовершенствованиях.
Как и предполагалось самым тяжёлым испытанием стало пересечение Дарьенского пробела. На самом юге Панамы, пройдя тысячу миль по грязной пустынной трассе, экспедиция упёрлась в стену джунглей, в Дарьенский пробел. Временами они проходили едва ли милю в день. Прорубали и пропиливали путь, по которому потом ползли Рендж Роверы (Range Rover). Условия были простоадскими. Скорпионы, злобные кусачие муравьи и летучие мыши вампиры не давали покоя людям. Дикие свиньи бегающие стаями из сотен голов и атакующие всё на своём пути осадили лагерь. В команде началась малерия и лихорадка. Из-за пребывания в холодной, сырой грязи по двенадцать часов в день многие заработали некроз кожи. Реки и болота можно было пересечь только на лодке. Машины переправлялись на плотах. При буксировке через реку шириной в сотню метров самодельный плот опракинулся. Один из Рендж Роверов (Range Rover) ушёл под воду. Когда автомобиль при помощи лебёдки выволокли на сушу, все его внутренности совершенно пропитались водой. Автомобиль просушили на солнце и залили новое масло. В машине работало всё, кроме касетного магнитофона. На то что бы пересечь дарьенский пробел измученым участникам экспедиции потребовалось ровно сто дней. Раставшись с джунглями команда отправилась дальше на юг Америки. Впереди были сотни километров гравийных дорог. К девятому июня 1972 года, шесть месяцев спустя, два Рендж Ровера (Range Rover) достигли финиша. Всего им пришлось преодалеть 29000 километров. С Аляски до самой оконечно точки Южной Америки. Команда отметила окончание путешествия шампанским. Транс-американская экспедиция оказалась не только самым амбициозным автопутешествием в истории, но и боевым крещением новорожденного внедорожника Рендж Ровер (Range Rover). Специально оборудованые внедорожники Рендж Ровер (Range Rover) участвовавшие в этой экспедиции сейчас можно увидеть в коллекции британских автомобилей в Гайдоне (Англия).