Рендж Ровер Велар (Range Rover Velar) 2017 – 2024.

Двигатели Рендж Ровер Велар (Range Rover Velar)

2.0 л L4 Ingenium Дизель 180л.с. 132кВт 430Нм 201км/ч 8,9сек ZF 8HP 45
2.0 л L4 Ingenium Дизель 240л.с. 177кВт 500Нм 217км/ч 7,3сек ZF 8HP 45
3.0 л V6 Турбо Дизель 300л.с. 221кВт 700Нм 241км/ч 6,5сек ZF 8HP 70
2.0 л Ingenium Бензин 250л.с. 184кВт 365Нм 224км/ч 6,7сек ZF 8HP 45
3.0 л V6 суперчарджед Бензин 380л.с. 280кВт 450Нм 250км/ч 5,7сек ZF 8HP 70
  2.0 л L4 iD180. Оснащён одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Водяное охлаждение надувочного воздуха интеркулером. Топливная аппаратура Bosh с максимальным давлением 1800 bar. Регулируемый насос охлаждающей жидкости. Масляный насос с регулируемым расходом. Система управления изменения фаз газораспределения.
  2.0 л L4 iD240. Оснащён двумя турбокомпрессорами. Компрессор меньшего диаметра основной, с изменяемой геометрией. Сверху установлен вспомогательный турбокомпрессор без геометрии, большего диаметра. Охлаждение надувочного воздуха водяное. На впускном коллекторе есть «вихревые» заслонки. Максимальное давление топливной аппаратуры до 2200 bar. Поршневая группа более усиленная.
  3.0 л V6 TD300. Мотор второго поколения. Два турбокомпрессора. Левый основной с изменяемой геометрией, правый вспомогательный. Водяное охлаждение надувочного воздуха. Топливная аппаратура Bosh. ТНВД с увеличенным рабочим ходом. Обновлённые форсунки. Водяной насос с регулируемым расходом (при помощи электромагнитного клапана). Масляный насос имеет редукционный клапан для изменения производительности. Привод ТНВД и ГРМ ременной.
  2.0 л L4 iP250 Полностью изготовлен из алюминия. Водяной насос с регулируемым расходом. Термостат с электронным управлением. Масляный насос с регулируемым расходом. Внутри масляного насоса установлен вакуумный насос, отдельная система подачи масла в поршневую группу. Cистема бесступенчатой регулировки высоты подъёма клапанов (CVVL). Интегрированный выпускной коллектор и турбокомпрессор с двумя турбинными каналами Twin Scroll.
  3.0 л V6 P380 AJ-126 Оснащён нагнетателем воздуха supercharger. Система смещения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах. Топливная аппаратура Bosh. Агрегат знаком по более ранним моделям Рендж Ровер (Range Rover).

Трансмиссия Рендж Ровер Велар (Range Rover Velar)

 АКПП ZF8HP45 и ZF8HP70 8-ми ступенчатые, полностью обслуживаемые. При замене масла необходимо менять поддон. В поддоне интегрирован фильтр грубой и тонкой очистки.
 Раздаточная коробка BorgWarner одноступенчатая. Вмешательство раздатки опережает срабатывание системы контроля устойчивости. Это обеспечивает повышенную тягу и устойчивость. Это достигается путем перераспределения крутящего момента. Таким образом достигается комфорт при вождении. Раздаточная коробка оснащена системой интеллектуального управления динамическими характеристиками трансмиссии IDD. Раздаточная коробка способна распределять пропорции усилия между передней и задней осями от 50/50 до 100/0. При работе в нормальном диапазоне распределение крутящего момента между осями осуществляется равномерно при троганье с места, после чего изменяется в зависимости от дорожных условий. В условиях бездорожья при отсутствии сцепления колес с дорожным покрытием крутящий момент может полностью передаваться на передний или задний мост. Перераспределение момента происходит очень быстро в промежутке 100-150 миллисекунд. Обслуживанию и замене подлежат следующие компоненты: втулка раздаточной коробки, уплотнение соединительной муфты, переднее уплотнение выходного вала, заднее уплотнение выходного вала, блок управления, привод.
 Система интеллектуального управления полным приводом под названием IDD подразумевает распределение крутящего момента на все четыре колеса. Система использует активную раздаточную коробку для управления распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Контроллер IDD каждые 100-150 миллисекунд отслеживает поведение автомобиля, действия водителя, дорожную ситуацию и оптимизирует распределение крутящего момента. Задний дифференциал. Блокировка заднего дифференциала на автомобиле Велар (Velar) доступна только с двигателями V6. Масляная многодисковая муфта и электронный компонент отвечающий за блокировку. Система позволяет полностью блокировать дифференциал. В городе осуществляется изменение усилия для курсовой устойчивости. Вне дороги это позволяет «скрещивать» мосты.

Передняя и задняя ходовые части и пневмоподвеска Рендж Ровер Велар (Range Rover Velar).

 Автомобиль безрамный и ходовые части крепятся на подрамник. Верхний, нижний рычаг и «цапфа». Нижние рычаги из штампованной стали. Цапфа изготовлена по технологии «cobrapress», нечто среднее между литьём и ковкой. Цапфа и подшипники обеспечивают высокую жёсткость. Компоненты подвески изготовлены с использованием конструкции деформированных звеньев - это обеспечивает легкое выявление повреждения от удара. И повреждение от удара не будет передано на шасси.
 Задний подрамник и рычаги. Оснащается интегрированными рычагами заднего моста. Конструкция интегрированных рычагов обеспечивает продольную и поперечную жёсткость. Рулевые тяги и задний верхний рычаги изготовлены из кованого алюминия. В элементах задней подвески тоже используется механизм деформируемых звеньев.
 Двухконтурный компрессор и ресивер высокого давления позволяют более динамично менять высоту автомобиля в дорожной ситуации. Функция «удобного входа и выхода» автоматическая.
 Адаптивные амортизаторы. Меняют жёсткость в зависимости от дорожного покрытия. Система отслеживает положение колеса 500 раз в секунду и перемещение кузова 100 раз в секунду и электронная система управление определяет настройки для амортизаторов.
 Рулевая рейка. Имеется «функция комфорта», т.е. в зависимости от скорости руль становится более лёгким (при парковке) или более информативным (на скорости).
 Функция «отклик водителя» снижает люфт руля при активном маневрировании.
 Функция «компенсация увода» снижает биение при езде по дороге с неровным покрытием.
 Функция «активный возврат» возвращает рулевое колесо в нулевое положение после поворота на высокой скорости.
Функция «поддержания движения в выбранной полосе», происходит распознание полосы движения и автоматическое подруливанивае для удержания в полосе.
 Функция «парк ассистанс» позволяет осуществлять автоматическую парковку.
Тормозная система. Версии с четырехцилиндровыми двигателями оснащаются передними однопоршневыми тормозными суппортами с тормозными дисками диаметром 325 мм. Версии с V6 получают диски диаметром 350 мм с аналогичным суппортом. Задние тормозные диски диаметром 325 мм.

Проблемы Рендж Ровер Велар (Range Rover Velar).

 Проблемы 2.0 л Ingenium Бензин 250 л.с.
 Звёздочка масляного насоса подклинивает. Проблема в длинных болтах фиксации шкива коленчатого вала. В следствии подклинивания снижается масляное давление. Необходима замена болтов предусмотренная заводом изготовителем. Важно сделать это до выхода мотора из строя.
 Надрыв патрубка надувочного воздуха в районе дроссельной заслонки, как следствие неправильной установки. Результат потеря нагнетаемого воздуха, что регистрируется автомобилем. Проблема устраняется заменой патрубка.
 Неисправность муфты смещения фаз газораспределения на впускном распределительном валу. По словам производителя причина в просчёте с подборкой уплотнения. Если при запуске двигателя гремит сверху, велика вероятность вышедшей из строя муфты. Требуется замена.
 Проблемы Ingenium Дизель.
 На данный момент известна лишь проблема, которую можно отнести к пуску двигателя. Слизывает звезду привода стартера и зубья маховика. Причина в силовых проводах стартера. Стартер начинает крутить до стыковки с маховиком. Т.е. стартер начинает вращение до зацепления и звезда стачивается о зубья маховика повреждая при этом и сам маховик. Для устранения необходимо переустановить и иначе проложить провода с заменой испорченных деталей.
 3.0 л V6 Турбо Дизель л.с.
Известен по другим моделям Ленд Ровер Рендж Ровер (Land Rover Range Rover), которые обладали такими проблемами как проворот вкладышей, перелом колен. вала, низкое давление топливной аппаратуры. Эти проблемы были исчерпывающе известны производителю и с большой долей вероятности устранены, т.к. мотор дорабатывается уже более 15 лет.
 3.0 л Суперчарджед Бензин 340 л.с.
 На Веларе пока проблем не выявлено, но по знакомству с двигателем на других моделях Ленд Ровер Рендж Ровер он обладал особенностью необходимости замены цепей привода ГРМ. Они начинали греметь.
 Передняя ось надёжна, за исключением дефекта корпуса удлинителя переднего правого привода. Проявляется при движение на небольшой скорости (если установлены колёса большого радиуса 22 дюйма), во время поворота колёс слышен посторонний шум. Изготовителю известна данная проблема, но пока ремонт не предусмотрен.
 Задняя ось может греметь. Возможно неправильно установлен подрамник ходовой части задней оси. Его нужно будет переустановить с использованием новых болтов. Может быть неправильно отрегулирована крышка багажника, что так же может выражаться в постороннем стуке. Если эти работы не помогли, то потребуется замена уплотнителя проёма багажного отделения.
 Индикация доступности только нормальной высоты пневматической подвески. Этот дефект вызван расширительной камерой компрессора. Из-за неисправности расширительной камеры происходит утечка воздуха. Необходима замена. При движении в районе панели приборов может быть слышан скрип. Дефект наиболее вероятно в перегородке моторного отсека. Именно там находится «пятно» контакта, которое необходимо убрать в рамках гарантии.
 Проблема с работой климат контроля.
 Компрессор кондиционера обладает систематичными проблемами схожими с компрессорами предыдущих моделей Рендж Ровер (Range Rover). Клапан отвечающий за производительность компрессора барахлит и зачастую требует замены. В салоне автомобиля следует проверить температуру подачи воздуха климат контроля. Если в передней части идёт более охлаждённый воздух, а сзади горячий – это дефект. На заводе забыли установить вставки из вспененного материала, который находится в передней консоли. Установка производится по гарантии завода.
 Следует поднять коврик и проверить напольное покрытие на наличие сырости. Если полы мокрые, то присутствует проблема с трубкой слива конденсата. Трубку необходимо заменить. Дефект опасный, т.к. собирающаяся влага гарантирует в дальнейшем проблемы с электропроводкой.
 Мультимедиа Рендж Ровер Велар (Range Rover Velar) иногда страдает хрипом передних динамиков в дверях. Если такая проблема имеется, то заменить динамики можно по гарантии.
 Есть проблема с блоком управления громкости мультимедийной системы в левой части рулевого колеса. Тоже можно заменить.
 Проблема штатной навигационной системы. При выводе информации навигатора на панель приборов может проявляться глючная, битая картинка. Необходимо провести обновление программного обеспечения панели приборов, но оно еще не появилось.
 Выдвижные ручки дверей могут убираться не полностью. Завод обозначает эту проблему как внутреннее обмерзание пружины, но эта проблема возникает и в тёплое время.