Эволюция Ленд Ровер Дифендер (Land Rover Defender)

Семейство Ленд Ровер Дефендер до третьей серии Салон Ленд Ровер Дефендер первой серии Ленд Ровер Дефендер рисунок конструкции

В 1992 году компания Land Rover подсчитала, что 70% всех выпущенных ими автомобилей Land Rover все еще находятся в эксплуатации.
Land Rover - это британский пуленепробиваемый внедорожник, рожденный в результате послевоенного отчаяния Rover и ставший незаменимым транспортным средством, куда бы вы ни отправились. Как и его знаменитая пуленепробиваемая прочность, производство Land Rover продолжалось, продолжалось и продолжалось. Но после короткого перерыва в 4 года Land Rover все еще с нами и, похоже, он не уйдет в ближайшее время.
Поехали по бездорожью!
Это история Land Rover Defender. Перед Второй мировой войной Rover производил роскошные автомобили, но после войны правительство разрешило производство только автомобилей, которые помогли восстановить Британию или могли помочь с их экспортным дефицитом. И забудьте про сталь - она была строго нормирована! Главный конструктор Rover, Морис Уилкс, использовал на своей ферме джип Willy’s бывшей армии США, и ему пришла в голову идея создать подобный автомобиль для сельскохозяйственного использования, тем более, что его машина изнашивалась! Он показал свою идею своему брату Спену, нарисовав ее на песках залива Ред-Уорф. Первые прототипы были построены на платформе Jeep с двигателем от Rover P3 и имели центральное рулевое колесо. Карданный вал двигателя можно было использовать для привода сельскохозяйственной техники, и они проверили его, вспахивая поля. Новая 2-ступенчатая раздаточная коробка дала бы автомобилю полный привод. Для снижения затрат конструкция была упрощена, а рулевое колесо перемещено в нормальное рабочее положение. В результате появился автомобиль, в котором не использовался ни один компонент Jeep. Он был немного короче своего американского образца, но шире, тяжелее и быстрее. Он использовал кузов из алюминиевого сплава, поскольку правительство нормировало сталь, но это превратилось в актив, поскольку он не ржавел в суровых условиях, в которых он находился. Land Rover, как его называли, был спущен на воду в 1948 году и помог правительству в реализации экспортных заказов, продаваемых по всему Содружеству, в том числе правительству Австралии, которое использовало его для проектов гражданского строительства. Это помогло разжечь любовь австралийской публики к автомобилю, и к 1950 году Land Rover также начали собирать в Южной Африке. Британские покупатели с радостью восприняли этот новый тип автомобиля и вскоре начали разъезжать по фермам.
Ранними примерами были светло-зеленые, повторно использовавшие излишки краски для кабины самолетов с войны. Первоначально он использовал 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, который в 1950 году был увеличен до 2,0-литрового. Автомобиль был простым и практичным, и руководство было обеспокоено, что долгосрочные продажи пострадают, если автомобиль не будет немного более комфортным.

Ленд Ровер Дефендер первой серии вид сбоку Ленд Ровер Дефендер первой серии, силовой агрегат Ленд Ровер Дефендер с навесным оборудованием

Итак, в 1949 году они выпустили 80-дюймовый универсал, по сути, Land Rover с короткой колесной базой с некоторыми дополнительными усовершенствованиями, такими как обогреватель, и полностью алюминиевый кузов на деревянной раме. Но его производство было дорогим, и его не так много продавали, поэтому Rover снял его с рынка в 1951 году.
Land Rover был классифицирован как коммерческий автомобиль, что означало, что он не облагался налогом на покупку. Однако это также означало, что на британских дорогах нельзя было превышать 30 миль в час. К началу 1950-х он был реклассифицирован как «многоцелевой автомобиль», что означало, что он мог двигаться по дороге с нормальной скоростью, но также облагался налогом на покупку. В 1954 году 80-дюймовая колесная база была расширена до 86-дюймовой, и была построена новая версия с 107-дюймовой колесной базой, которая оказалась полезной, когда королева Елизавета использовала ее для поездок по странам Содружества. Специальная версия была представлена премьер-министру военного времени Уинстону Черчиллю в том же году, в котором он совершил поездку по своему имению. Британская армия изначально выбрала Austin Champ для своего легкого военного автомобиля, но вскоре стало ясно, что Land Rover более надежен, вдвое дешевле и может делать 80% того, что может сделать Champ, поэтому они быстро переключились. К 1955 году была выпущена 5-дверная версия на 10 человек, которая использовалась в качестве небольшого военного транспорта. Размер Land Rover был еще раз изменен в 1957 году, и Rover предложил новый 2,0-литровый высокоскоростной дизельный двигатель, который был разработан специально для использования на дорогах. После того, как Land Rover стал известен во всем мире благодаря королевским визитам, а также правительственным и военным закупкам, Land Rover начал использоваться по всему миру, от глубинки до пустынь, зон боевых действий и сельской фермы.
Land Rover серии II появился в 1958 году. Его слегка модернизировал собственный дизайнер Rover Дэвид Бач, чтобы сгладить эти острые углы. Он быстро получил обновленный бензиновый двигатель объемом 2,2 л, который будет использоваться в Land Rover до середины 1980-х годов. Версия с длинной колесной базой теперь могла перевозить 12 очень тесных людей, хотя и не была больше. Это произошло из-за налоговых правил Великобритании, которые классифицировали любое транспортное средство, вмещающее 12 и более человек, как автобус, и оно было освобождено от определенных налогов. Это означало, что он был не только дешевле, чем 10-местный Land Rover, но и дешевле, чем 7-местная короткобазная модель!
Всего через три года после Series II была запущена Series IIA. Изменения были незначительными, но он получил новые дизельные двигатели 2,2 л и бензин 2,6 л. К настоящему времени они были модифицированы во множество различных типов внедорожников, и помогло то, что конструкция, подобная Meccano, допускала бесконечное количество различных конфигураций. Поскольку вездеходы на воздушной подушке набирают популярность, британская армия попросила Land Rover разработать внедорожник-амфибию. Автомобиль или что такое лодка? Имел нестандартное шасси и водонепроницаемый корпус.
Корпус был заполнен пенополиуританом, что означало, что лодка/автомобиль были относительно непроницаемы для огня из стрелкового оружия. К сожалению, он не был запущен в производство, хотя и был хитроумным инженерным решением. В 1962 году была выпущена специальная версия Forward Control с кабиной над передними колесами для увеличения грузового пространства. Оси были завышены, а колеса стали увеличиваться, чтобы распределять дополнительный вес. С существующими небольшими двигателями они были недостаточно мощными, но обеспечивали хороший способ передвижения людей и оборудования. Производство продолжалось до 1974 года, когда модельный ряд Land Rover был рационализирован.

Ленд Ровер Дефендер гусеничный вездеход Ленд Ровер Дефендер амфибия Ленд Ровер Дефендер концепт

К 1968 году Land Rover вошел в состав британской Leyland. Автомобиль отпраздновал свой 20-летний юбилей, и было произведено всего 600000 экземпляров. Более 70% было экспортировано, что делает это британской историей успеха, и продажи росли год от года. В 1969 году было продано более 60 тысяч. В Австралии он оказался настолько популярным, что занимал 90% рынка внедорожников в стране, где внедорожники хорошо испытывались. Аналогичное доминирование на рынке она имела в Африке и на Ближнем Востоке. Хотя более совершенный Range Rover был выпущен в 1970 году, производство Land Rover продолжалось, и в 1971 году он был обновлен до Series III. Изменения снова были небольшими, с основным отличием в том, что фары были вынесены наружу в соответствии с австралийскими, американскими и голландскими правилами. Была обновлена приборная панель, введена дополнительная более удобная внутренняя отделка, и, наконец, он получил синхронизаторы на всех передних передачах. Но British Leyland поняла, что, хотя Land Rover хорошо продавался, он выглядел немного топорно. В начале 1970-х они начали планировать недорогую и простую замену. Концепция SD5 в значительной степени заимствована из дизайна Range Rover, а тестовая версия имела временные панели кузова Range Rover, которые должны были изменить до производства. Но когда в 1975 году компания British Leyland разорилась, а Land Rover продолжал хорошо продаваться, продав миллионный автомобиль в 1976 году, проект был отменен. Но конкуренция приближалась: Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol значительно продвинулись на рынок полноприводных автомобилей в Австралии и Африке со своими более мощными автомобилями с двигателем V6. И их было легче достать.
Производство Land Rover было ограниченным, а транспортировка на корабле из Великобритании означала длинные очереди. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Land Rover оснастили двигателем V8 от Range Rover вместе с системой постоянного полного привода, чтобы обеспечить ему значительно больший крутящий момент. А в 1976 году австралийский Land Rover выпустил специальную модель GAME с короткой колесной базой, чтобы отразить конкуренцию со стороны Японии и привлечь внимание к развивающемуся рынку внедорожников для отдыха. Более низкое качество производства поразило британские автомобили в конце 1970-х годов, и Land Rover считался недостаточно мощным, ненадежным, подверженным ржавчине и низким качеством езды по сравнению с его японскими конкурентами. Несмотря на предложение дизельного двигателя Isuzu объемом 3,9 л, к 1983 году Toyota Land Cruiser была номером 1 по продажам полноприводных автомобилей в Австралии.
В 1983 году Land Rover снова был обновлен, и теперь версии с короткой и длинной колесной базой известны как 90 и 110, что примерно соответствует их колесной базе в дюймах. Вы бы не подумали, что Британия перешла на метрическую систему в 70-х, не так ли? Внешний вид был очень похож на Series III, с измененной передней частью и более высоким цельным ветровым стеклом. Но внутренние изменения были значительными, интерьер стал более современным. Land Rover также получил винтовые пружины для улучшения езды. Однако в нем сохранялись раздвижные окна, которые были заменены на стеклоподъёмники только в 1984 году. К началу 1980-х годов Land Rover продавался новым клиентам, которые хотели, чтобы они были спортивными автомобилями для отдыха, и эти клиенты требовали более высокого уровня отделки салона. Благодаря лучшей плавности хода и лучшей отделке салона у новых моделей Land Rover удалось занять часть этого быстро растущего рынка.
Новая модель с колесной базой 127 дюймов использовалась в основном коммунальными предприятиями и военными. Он мог нести больший объем и вес, до 1,4 тонн, и был изготовлен на заказ путем разрезания 110-дюймового шасси пополам и приварки 17 дополнительных дюймов посередине. С более мощным двигателем V8 объемом 3,5 л это уже не был медлительный грузовик, как Forward Control 1962 года. Австралийской армии требовались 1-тонные и 2-тонные военные транспортные средства, и Land Rover выиграл тендер в 1987 году. Их назвали «Перенти» в честь гигантской австралийской ящерицы-быка. 2-тонная машина была специально сконструирована с 6 колесами для распределения дополнительной нагрузки. Хотя продажи в Африке, Австралии и на Ближнем Востоке продолжали снижаться, продажи в Великобритании и Европе восстановились. На протяжении 1980-х годов двигатели Land Rover совершенствовались, и в 1986 году появился новый турбодизель, что помогло улучшить продажи. С запуском Land Rover Discovery в 1989 году руководство увидело, что название Land Rover вызывает путаницу, поэтому в 1990 году его переименовали в Land Rover Defender. Новый двигатель 200Tdi Discovery дал ему на 25% больше мощности. С этим новым двигателем автомобиль стал более совершенным на высоких скоростях и лучше справлялся с тяжелыми грузами. Land Rover 127 стал Defender 130 со специальным шасси, созданным с нуля, хотя, несмотря на то, что он назывался 130, его длина все еще составляла 127 дюймов! После успеха Land Rover Discovery в 1991 году была разработана более утилитарная версия, получившая название «Challenger». Неясно, должна ли это быть замена Defender, но, учитывая, что руководство хочет объединить все Land Rover в одно шасси, это кажется вероятным.

Ленд Ровер Дефендер третьей серии, схема подвески Ленд Ровер Дефендер экспедиционный Ленд Ровер Дефендер «Расхетитель грабниц»

Увы, как и многие прототипы, этот так и не поступил в производство. Но Land Rover начал показывать свой возраст. К 1997 году его нельзя было продавать в США, так как он нарушал правила техники безопасности. BMW купила Land Rover в 1995 году, и, когда классический Mini был переработан в соответствии с требованиями тысячелетия, Land Rover снова задумался об обновлении своего классического полноприводного автомобиля в 1997 году. Прототип получил название LCV для Lightweight Concept Vehicle, и целью было создание более экономичного внедорожника, способного проехать 40 миль на галлон. Автомобиль был разработан в LCV 2/3. Но с учетом того, что BMW сосредоточилась на выпуске Rover 75 и обновленного Range Rover, нужно было кое-что уступить, и снова Land Rover был оставлен без серьезных обновлений. По мере того, как Range Rover и Discovery продолжали становиться все более дорогими, Defender также переместился на более высокий уровень, чтобы занять место, которое освободили эти автомобили. Эта тенденция была воплощена в празднование 50-летия 90-х в 1998 году, когда Range Rover оснащался автоматической коробкой передач, кондиционером и 4,0-литровым двигателем V8. Компания Land Rover из Южной Африки выпустила Defender, установив в автомобиль 6-цилиндровый двигатель BMW 2,8 л в рамках специального проекта, который они выполнили вместе с BMW. Результатом стал самый быстрый Land Rover, который разгонялся до 100 км / ч за 9,3 секунды. 200Tdi был обновлен до 300Tdi в 1994 году, но к 1998 году он сам не соответствовал правилам выбросов, поэтому был заменен более мощным Td5, снова произведенным собственными силами. Брак с BMW оказался несчастливым. Помимо MINI, немецкая компания хотела избавиться от всех своих британских активов, поэтому в 2000 году продала Land Rover компании Ford. Defender продолжал выпускаться практически без изменений, за исключением специального выпуска 2001 года «Расхитительница гробниц», в котором вы почувствуете себя так, будто сражаетесь со злодеями, как и Анджелина Джоли! К настоящему времени казалось, что о Ленд Ровере забыли. Он получил обновление в 2007 году, но только для соответствия законодательству по выбросам и безопасности. Ford получил двигатели Ford DuraTorq, новую 6-ступенчатую коробку передач и новую модель 110 «Utility». Задние сиденья, обращенные внутрь, были запрещены, поэтому вместо них использовались сиденья, обращенные вперед. Он получил новую приборную панель с приборами от Discovery, но устаревшесть можно было видеть в других компонентах, таких как индикаторный рычаг Austin Metro 1980 года и выключателе зажигания Morris Marina. Удивительно, что Land Rover все еще может поставлять эти запчасти после стольких лет!
Во время Великой рецессии 2008 года у Ford были серьезные финансовые проблемы, поэтому Land Rover снова был продан, на этот раз индийскому гиганту Tata Motors. Поскольку в 2011 году Defender по-прежнему продавал 25 000 автомобилей в год, компания снова попыталась выпустить совершенно новое обновление, получившее название Defender Concept 100 или DC100. Автомобиль был нацелен на любителей бездорожья, с отсеками, разработанными специально для «оборудования для экстремальных видов спорта», что бы это ни было! Морис Уилкс был бы ошеломлен тем, во что превратился его простой сельскохозяйственный внедорожник! Но он был разработан, чтобы быть доступным, как и оригинальный автомобиль, примерно за 20 000 фунтов стерлингов. Land Rover объявил, что замена поступит в 2015 году. Настало Рождество 2015 года, и вместо нового Защитника в чулках мы получили кусок угля. Land Rover объявил, что это конец линейки для Defender из-за ужесточения правил безопасности и изменения рынка. После того, как Land Rover объявил о продаже 2-миллионного Defender в конце 2015 года, последний сошел с конвейера в январе 2016 года. Компания Land Rover подарила стойким фанатам Defender лучик солнечного света в 2018 году, когда они продали 150 специальных моделей V8 Defender в честь 70-летия Land Rover. Как попугай Монти Пайтона, кажется, что Land Rover не тосковал. Он пнул ведро, пошел навстречу своему создателю, отключил смертельную катушку и поднял ромашки. Но затем произошло нечто поистине замечательное. В конце 2018 года компания Land Rover опубликовала фотографии нового Defender. Похоже, они все еще работали над прототипом DC100 2011 года, и скоро он будет готов к выпуску! Defender 2020 года открывает новую главу в истории Land Rover, и они даже создали модель Lego.
Defender 2020 года продолжает традицию универсального внедорожника 4x4, начатую, когда Морис Уилкс нарисовал свою первую идею на песке. Это машина, которая помогла Rover пережить тяжелые послевоенные годы, и она доставляла людей и припасы в места, где они никогда не были раньше.

Ленд Ровер Дефендер «Расхетитель грабниц» интерьер Ленд Ровер Дефендер концепт кары Ленд Ровер Дефендер 2020